Подбор и диагностика автомобилей.
Доставка автовозом по РФ.

Первый автобус «ГАЗель Next» сошел с конвейера Горьковского автозавода

07.04.2014
24 марта 2014 года, на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» стартовало производство новой модели автобуса особо малого класса «ГАЗель Next».
В основе машины – шасси «ГАЗель Next», которая уже стала бестселлером и в прошлом году была отмечена наградой «Лучший автомобиль года» в категории «легковые коммерческие автомобили». Автобус рассчитан на 19 мест. Работать он будет на городских и пригородных дорогах, а также для школьных перевозок. Автобус много чем хорош. Его кузов обладает высокой коррозионной стойкостью. Прекрасно маневрирует в стесненных городских условиях за счет большого зеркала заднего вида и специальных настроек двигателя.
 

Осматривая кузов автомобиля, мы заметим, что у водителя нет собственной двери, а в передней части автобуса есть лишь пассажирская дверь справа. Комментарии «это чтобы водитель не сбежал», может, и находчивы, но не прозорливы.  Водительская дверь отсутствует потому, что в ней нет никакой необходимости. Компоновка прочего малого пассажирского транспорта такова, что мотор является буквально разделительной полосой между пассажирами и водителем. В таком случае у последнего не было никакой возможности взаимодействовать с людьми в салоне, кроме как выйти из кабины, обойти транспортное средство и только тогда попасть к пассажирам. На сегодняшний момент требования времени таковы: водитель должен без каких-либо неудобств коммуницировать с гражданами – нужно ли ему продать билет или незамедлительно среагировать на происходящее в автобусе.

       
 
Ближе к вам – президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, далее – Михаил Бабич, затем – министр промышлености и торговли Денис Мантуров. Важные персоны оставляют свои автографы на капоте первого сошедшего с конвейера автомобиля. Испытания, которые прошел этот автобус, видели, должно быть, самые матерые внедорожники. Выносливость машины проверяли всевозможными препятствиями – «ГАЗель» прогоняли по льду, по ж/д и трамвайным путям. Были пробеги даже в горах Кавказа! Безусловно, такой объем испытаний создаст автомобилю «ГАЗель Next» новый, максимально высокий имидж безопасности.

Малый автобус весьма конкурентоспособен и перспективен, как в России, так и на рынках Западной и Восточной Европы. На отечественном рынке его стоимость на 30-60 % ниже стоимости аналогов. Подобное удешевление возможно благодаря 70% локализации производства, которая и снижает финансовые риски, обусловленные курсовой разницей валют. Между тем в конце года машины планируется укомплектовывать двигателями Ульяновского моторного завода. А это значит, что уже 90% компонентов будут российского производства. Отечественные бензиновые двигатели потенциально можно будет переоборудовать под газовые версии, что еще больше увеличит спрос на автобус. Пока же «ГАЗель Next» оснащается южно-корейскими двигателями «Cummins».

Сейчас мощности по производству автобуса «Газель Next» составляют 5 000 штук в год, но компания не исключает увеличения производства в 2-3 раза в течение полугода. Символично то, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выпуска первой «ГАЗели». За два десятилетия эта марка стала самым популярным коммерческим автомобилем в стране. Создатели машины уверены, что выпуск «ГАЗели Next» знаменует новую эпоху в развитии отечественного автомобилестроения!

Напомним, первыми, кто убедился в безопасности и комфортабельности малых автобусов «Next», была олимпийская сборная Австрии. Австрийцы передвигались с их помощью по Сочи. Им машины очень понравились. Понравятся и нам, жителям Нижегородской области, давно ждущим, когда же нас будет обслуживать удобный и экологически чистый транспорт.

Возврат к списку

Спецпредложения от компании «Автоподбор»