Подбор и диагностика автомобилей.
Доставка автовозом по РФ.

Руководство Marussia уволило весь персонал?

10.04.2014
Компания-разработчик первого отечественного суперкара и участник проекта «Кортеж» уволила штат собственных сотрудников. 
Это может означать конец бренда в его нынешнем виде, пишет autonews.ru со ссылкой на комментарии бывших сотрудников компании на ресурсе Cardesign. Часть сотрудников «Маруси» перейдёт работать в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

       
 
Производство суперкара Marussia B2 (на картинке – первый вариант, B1) так и не было запущено, хотя дизайн и конструкция окончательно утверждены. Последний вариант предусматривал сборку 1 500 автомобилей в год на финском заводе Valmet, но заключённый в 2012 году контракт после нескольких смещений сроков так и остался на бумаге. Среди причин произошедшего называется банальная нехватка средств, а также якобы случившийся конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством проекта «Кортеж». В госпроекте разработки президентского лимузина и серийных автомобилей на единой платформе компания «Маруся Моторс» участвовала как разработчик дизайна и постройщик прототипов, а шасси разрабатывает НАМИ. Интересно, что на появившихся в конце января 2014 года фото перспективного лимузина он фигурирует под именем Marussia L2, в то время как в декабре сообщалось, что лимузин будет выпускаться под маркой «ЗИЛ».

Возврат к списку

Спецпредложения от компании «Автоподбор54»