Подбор и диагностика автомобилей.
Доставка автовозом по РФ.
Звонок по России бесплатный

Lada Largus может получить вазовский 87-сильный мотор

14.04.2014
Универсалы и фургоны Lada Largus могут в будущем получить вазовский 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. По неофициальной информации, на этом настаивает президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон. Швед знает, как сделать автомобиль дешевле.

В ноябре прошлого года на АВТОВАЗе стартовало производство силовых агрегатов KJ. Уровень локализации производства «Ларгуса» составляет 72%. Если ставить на универсалы вазовские моторы, то процент, разумеется, увеличивается.


По сведениям портала «Русский автомобиль», идея установки на «Ларгусы» моторов мощностью 87 л.с. принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Легенда такая: Бу рассказали о том, что до запуска «Ларгуса» в серийное производство на АВТОВАЗе построили несколько экспериментальных образцов универсала с восьмиклапанным мотором, результаты испытаний были хорошими, но, дескать, французам надо было продать АВТОВАЗу свои «движки» (плюс к этому добавьте недостаточный потенциал завода для производства блоков в нужном количестве), поэтому 87-сильные моторы под капот «Ларгусов» не попали. 

В настоящее время универсалы Lada Largus комплектуются 84- и 105-сильными двигателями Renault. Зачем ставить «реношный», когда и наш неплох? Есть проблема, как говорят эксперты, с трансмиссией: наша уж слишком ломучая...


Что вынес Бу Андерссон из этого рассказа? Он, как опытный кризис-менеджер, понимает, что нужно хвататься за малейшую возможность привлечь внимание покупателя к продукции завода. Установка вазовского «восьмиклапанника» может снизить цену конечного продукта примерно на 20 000 рублей, так как мотор отечественной разработки обходится в производстве в два раза дешевле, чем забугорный. Сейчас цена самого доступного «Ларгуса» с пятиместным салоном – 384 000 рублей, универсал с семиместной конфигурацией салона можно купить за 458 500 рублей.

Понятно, что к нашему мотору нужна наша коробка, но эксперты говорят, что силовой агрегат требует доработки. Скорее всего, как пишет «Русский автомобиль», заменят главную пару в трансмиссии, усилят сцепление. В общем, поглядим.

Напомним, 105-сильные двигатели Renault производятся на АВТОВАЗе с осени 2013 года. Если завод действительно приступит к выпуску «Ларгусов» с вазовским мотором, то переживать за то, что «реношные» останутся не у дел, не стоит: поставки на «Автофрамос», к тому же на B0 выпускают новый Renault Logan, позднее приступят к выпуску Sandero, а там ещё пара новинок подоспеет. Вы уже знаете, какие?

Возврат к списку

Спецпредложения от компании «Автоподбор»