05.06.2014
Lifan запустил испытательный центр, чтобы построить модульную платформу
Корпорация Lifan Motors заявила о том, что в Китае введён в эксплуатацию испытательный центр Lifan R & D Center, где собрано лучшее и самое современное оборудование со всего мира, так что центр вошёл в топ ведущих научно-исследовательских центров автопрома Китая.
Работы над запуском центра стартовали в 2011 году. Сейчас, в середине 2014-го, он уже работает.
Зачем китайцам нужен собственный испытательный центр? В корпорации говорят, что это поможет систематизировать основные узлы автомобилей в модельном ряду Lifan и разработать единую платформу... Модульная «тележка» от Lifan? Через пять лет вы уже не будете удивляться этому.
Лаборатории с оборудованием из США, Германии, Австрии, Бельгии, Дании и Японии позволяют проводить профессиональные тесты автомобилей по 16 ключевым характеристикам: анализ производительности и качества работы двигателя, комплексное тестирование на шум, вибрацию и прочее.
Как ни покажется странным, но китайский автопром – уже не тот, что даже пять лет назад. Lifan Group, куда входит автомобильное подразделение Lifan Motors, к 2013 года имела в активе 7 800 авторских патентов и 383 патентов на изобретения – в том числе в области VVT-технологий и использования альтернативного топлива. В Lifan Motors рассчитывают, что все перспективные проекты, которые удалось запустить к настоящему моменту, с открытием Lifan R & D Center получат максимальное ускорение.
На российском рынке автомобильный бренд Lifan представлен шестью моделями: городским хэтчем Smily, седаном и хэтчбеком Breez, седаном Celliya (в перспективе заменит Breez), а также седанами Solano и Cebrium и кроссовером X60. В конце мая 2014 года модель Celliya получила «эксклюзивную версию».