Производители премиальных автомобилей из Европы и США покинули Россию, но стоит ли отчаиваться? Вовсе нет, ведь скоро у нас появится достойная альтернатива — модели от китайского бренда Hongqi. Возможно, кто-то слышит об этой марке впервые, но сегодня она считается самой престижной в КНР, а также успешно конкурирует с гигантами немецкого и американского автопрома. И кстати, именно на автомобилях от Hongqi ездит китайский президент Си Цзиньпин.
В России появится премиальный китайский бренд Hongqi
Изначально автомобили бренда Hongqi предназначались исключительно для представителей китайской власти, но относительно недавно производитель взял ориентир на массовый рынок. Во многом это связано с приходом в компанию главного дизайнера из Rolls-Royce — именно он внес в модели Hongqi новые краски, благодаря чему они получили неповторимый облик. Таким образом, всего за 4 года продажи концерна выросли в более чем 60 раз — если раньше бренд продавал всего 4-5 тысяч автомобилей в год, то теперь эта цифра выросла до 300 тысяч.
Скоро в России
Бренд Hongqi успешно покорил Европу, Ближний Восток и Азию — теперь он планирует ворваться на российский рынок. Для РФ компания подготовила целых 4 модели — сообщается, что купить их можно будет в дилерских центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах. При этом продажи начнутся с флагманов, например, E-HS9 и H9, и лишь потом станут доступны другие автомобили.
Как сообщают представители Hongqi, их главная задача — донести до россиян ценности бренда, и пока что нет каких-либо аргументов в пользу того, что у них ничего не получится. По крайней мере, в плане техники и дизайна автомобили от Hongqi идеальны — взять хотя бы флагман E-HS9 с экологичным электродвигателем и «умной» пневматической подвеской. Причем двигатели и уникальный дизайн — далеко не все, чем могут похвастаться автомобили Hongqi. Фишка этих китайцев также кроется в богатой комплектации — например, E-HS9 оснащается 10 подушками безопасности, функцией слежения за качеством воздуха в салоне и матричной оптикой.
Несомненно, стоить такие китайцы будут недешево, но здесь невооруженным глазом видно, что автомобили стоят своих денег. Все это означает, что уже спустя несколько лет флагманы от американских и европейских производителей могут потерять свою актуальность как минимум в России.